Как повысить продажи с помощью контент-маркетинга

С каждым годом маркетологи все больше внимания уделяют контенту. Неважно блоги, социальные платформы, видео они должны быть полезными, образовательными и, конечно, интересными. Согласно данным HubSpot, средний бюджет компаний на блоги и социальные сети увеличился. Кроме того, более 81% маркетологов в ходе опроса считают блог своей компании полезным и информативным для читателей. А LinkedIn, YouTube, Facebook и Twitter полезными считают более 60% опрошенных.

Термин «контент-маркетинг» можно толковать как доставка правильной информации нужным людям в нужное время. А это значит более релевантные, таргетированные и персонализированные продажи. В современных условиях потребители стремятся найти то, что действительно представляет ценность в их глазах. Публикуя интересный контент, вы магнитом притягиваете множество людей. Когда это происходит, у вас появляются разнообразные возможности для использования маркетинговых тактик. Уже не вы будете искать людей, а люди будут искать вас.

Так почему же тогда не использовать контент, чтобы выстроить правильные отношения с вашими потребителями, которые будут конвертироваться в продажи. Есть две самые главные причины уделять внимание контент-маркетингу:

1. У Вас есть возможность использовать более персонализированный и релевантный контент, который ориентирован на потребности пользователей. Так Вы сможете создать бизнес, который клиенты по-настоящему полюбят.

2. Маркетинг ориентирован на потребности покупателей. Не нужно раздражать клиентов контентом, который не имеет отношения к интересам потребителя или определенному этапу в цикле продаж. Так Вам удастся создать полностью целевой контент, который удовлетворит все потребности клиента. Существует целый ряд неочевидных способов продаж с помощью контента. Майкл Стелзнер в своей книге «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета» описал несколько из них.

Маркетинг для потенциальных покупателей. Активно выводите на рынок свой контент и займитесь формированием базы потенциальных клиентов. Вместо того чтобы продавать с помощью рекламы, побуждайте людей подписываться на ваш ресурс, таким образом «воспитывая» потенциальных покупателей. Процесс воспитания потенциальных клиентов начинается с их регистрации для доступа к вашему контенту. По происшествии времени вам следует предложить этим людям более значимый контент, в надежде на то, что кто-нибудь из них окажется готов к покупке. Каждый подписчик должен быть внесён в особый реестр и считаться потенциальным клиентом.

Реклама рассылок и сетевая активность. Публикуя интересный контент, вы должны быть готовы к тому, что многие захотят продолжения. Поэтому очень важно предложить людям возможность подписаться на рассылку, дать им доступ на вашу страничку в Facеbook или в других социальных сетях. Так пользователям будет проще следить за объявлениями. В результате у вас появятся новые каналы взаимодействия с вашими читателями, которые станут ключом к росту будущих продаж.

Скоростной запуск (продвижение ваших товаров и услуг на рынок). Этот метод предполагает добавление к вашему контенту рекламы и использование вторичных каналов (Facebook, Twitter). В отличие от обычного контента, вы начинаете аккуратно добавлять еле заметные рекламные сообщения. Таким образом, вы можете завернуть рекламу во «вкусный» контент. В центре внимания читателей по-прежнему остаётся ценная информация. Просто обычный контент время от времени заменяется рекламным. Это позволяет продавать товары не нервируя клиентов.

Таким образом, правильный подход к использованию контент-маркетинга поможет повысить ваши продажи, а также завоевать расположение потенциальных потребителей.

Добавить комментарий