Мы размещаем баннерную рекламу на тематических сайтах и крупнейших порталах, в баннерных сетях.
Каждая рекламная кампания рассчитывается индивидуально. На её стоимость влияют:
Цели проведения рекламной кампании
Конкурентная среда вашего бизнеса
Площадки, которые вы выбрали для размещения объявлений
Позиции, на которых вы хотите видеть своё объявление
Геотаргетинг и сроки размещения
Основной задачей при размещении баннерной рекламы является максимальная отдача.
Решение этой задачи обеспечивают:
интернет-аналитик досконально изучает рынок клиента и поведенческие характеристики интернет-аудитории
специалист по медиапланированию на основе аналитических данных, полученных в ходе исследования интернет-аналитиков, разрабатывает стратегию рекламной активности и формирует медиаплан
копирайтер сочинияет убедительные рекламные тексты
дизайнер создаёт привлекающие внимание баннеры
менеджер по площадкам занимается непосредственной организацией и проведением рекламной кампании
При этом клиент общается только со своим персональным менеджером.
По завершении размещения формируется единый отчет. Для аналитики используется: Adriver, SpyLog, LiveInternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Мы используем только честные приемы, которые позволяют достичь устойчивого долгосрочного результата. Напомним, что ряд приемов по недобросовестной накрутке посещаемости приводит к зачислению рекламируемого ресурса в разряд поискового спама с дальнейшим санкциями со стороны поисковых систем (вплоть до удаления). Кроме того, использование нечестных приемов плохо отражается на репутации компании. Поэтому мы заботимся о привлечении внимания к вашей рекламе именно целевой аудитории (людей, которым нужна эта информация), а не тех, кто пришел по ссылке случайно. Мы осознаем важность того, что людей нельзя вводить в заблуждение, накачивая посещаемость недобросовестными средствами.
Нам важен результат, а не «освоение» рекламных бюджетов.
Если Вам нужен медиаплан с оптимальной стоимостью рекламной кампании для вашего сайта,alttagзаполните расширенный бриф