Основными преимуществами контекстной рекламы являются широкий охват целевой аудитории, гибкие настройки рекламных кампаний, позволяющие заказать Интернет-продвижение и точечно выбрать любые регионы и время показа объявлений, а также гибкий бюджет, позволяющий регулировать расходы.
Гибкий бюджет дает возможность тратить на рекламу столько, сколько позволяет ситуация в данный момент
Размер рекламного бюджет определяете вы сами, он может быть как 3 тысяч рублей в месяц, так и 30 тысяч рублей в месяц, или даже больше. Также вы сами решаете, сколько максимально готовы заплатить за потенциального клиента.
Экономическая выгодность — никаких лишних расходов!
Оплата только за результат, т. е. за переход потенциального клиента на сайт или интернет-визитку, а не за показы объявления, как иногда бывает в других видах рекламных обращений.
Кроме того, настройки контекстной рекламы позволяют выбрать регионы для показа рекламного обращения, отсеяв тех, которые не являются вашими целевыми клиентами. А также задать время показа объявления, исключив выходные и праздничные дни, а также вечернее время, когда вы не сможете ответить на звонки своих потенциальных клиентов.
Высокая эффективность за счет точной адресации рекламного обращения
Реклама показывается только тем людям, которые в ней заинтересованы, они осуществляют поиск товара или услуги в интернете и им предлагается соответствующее рекламное объявление. В данном случае реклама воспринимается не как что-то навязанное и раздражающее, а как полезная и своевременная информация.
Выбор регионов для рекламного обращения позволяет расходовать рекламный бюджет целенаправленно. Реклама показывается лишь в том случае, когда посетитель является потенциальным клиентом. У каждого компьютера в сети есть свой IP адрес, по которому можно определить место нахождения человека.
При правильных настройках контекстного объявления оно будет показываться только людям, находящимся в определенном городе или регионе, т. е. тем, кто является вашими потенциальными клиентами. Это позволяет существенно снизить затраты на рекламу, одновременно сделав ее более эффективной.
Настройки времени показа рекламного обращения позволяют исключить праздничные и нерабочие дни, или вечернее и ночное время, когда нет возможности ответить на телефонные звонки потенциальных клиентов.
Широкий охват целевой аудитории
Большой охват аудитории обеспечивается за счет показа объявлений в поисковых системах и в партнерских тематических сетях, большинство из которых (например, odnoklassniki.ru), имеют многомиллионную аудиторию.
Размещение объявлений в партнерских сетях помогает находить клиентов во всех «уголках» Интернета и обеспечивает низкую стоимость контакта с потенциальными покупателями.
Мгновенный результат
Потенциальные клиенты начинают посещать сайт или интернет-визитку сразу же с момента запуска рекламной кампании!