Как мы уже упоминали в самом начале, на первом этапе продвижения в Интернете контекстная реклама является одним из самых эффективных и менее затратных способов продвижения сайта. Когда недостаточный «вес» и «ссылочная масса» сайта не позволяют ему оказаться на первых позициях в поисковиках, контекстная реклама с успехом решает проблему продвижения в интернете.
Отслеживать эффективность контекстной рекламы гораздо проще, чем любого другого вида продвижения в интернете. Для этого рекламодателю выделяется специальный номер телефона, который видят только те пользователи, кто перешел на сайт по контекстной рекламе, все остальные посетители, пришедшие на сайт другим путем, видят обычные номера телефонов.
Таким образом, можно отследить не только количество посетителей, которые перешли на сайт по контекстной рекламе и сделали заказ на сайте, но и подсчитать, сколько всего пользователей позвонило в компанию после заказа контекстной рекламы.
Подробнее об условиях использования функции отслеживания контекстной рекламы можно узнать в разделе цены.
Для того, чтобы контекстная реклама была эффективной, обеспечивала наибольшую отдачу и оправдывала ожидания клиентов, необходимо подготовить сайт для будущих посетителей, проведя его внутреннюю оптимизацию.