Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид Интернет-рекламы, основной характеристикой которого является соответствие рекламного объявления содержанию страницы, на которой оно размещается, будь то результаты выдачи поисковой системы или какой-либо тематический ресурс.

Рекламное объявление, при этом, может быть как обычным текстовым, так и тексто-графическим с элементами баннера.

Контекстная реклама Яндекс, Google и Rambler (Begun)
Сегодня существует три основные системы для размещения контекстных объявлений в поисковиках — это Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun для размещения контекстных объявлений на страницах поиска Рамблера.

Контекстные объявления могут показываться в нескольких позициях:

Позиция над результатами поисковой выдачи — «Спецразмещение». Цена одного клика по высокочастотным запросам здесь очень высока.

Справа от результатов поисковой выдачи также отображаются рекламные объявления, которые вошли в «Гарантированные показы». Эта позиция называется так потому, что рекламные объявления гарантированно показываются каждый раз, когда пользователь набирает соответствующий запрос. В «Гарантированных показах» может отображаться до 4-х объявлений.

Помимо двух первых мест размещения, Яндекс предлагает «Динамические показы». В этой позиции могут находиться до 5-ти объявлений, которые располагаются также справа от результатов поисковой выдачи, сразу после «Гарантированных показов».

Позиция контекстных объявлений определяется стоимостью, которую готов заплатить рекламодатель за привлечение потенциальных клиентов. Если эта стоимость ниже аукционной, то объявление может не попасть на первые позиции, в этом случае рекомендуется повысить стоимость клика, либо выбрать менее популярные ключевые слова, конкуренция по которым не столь высока.

Подробно о преимуществах контекстной рекламы в разделе Основные преимущества контекстной рекламы.

Также на сайте можно узнать стоимость услуг на контекстную рекламу и заказать контекстную рекламу через форму онлайн заявки.

Добавить комментарий