Советы для поискового продвижения на международном рынке

Главной задачей в планировании расширения бизнеса до международных масштабов является адаптация контента и стратегии продвижения в интернет. Недостаточно просто перевести все ключевые слова в GoogleTranslator — нужно понимать тонкости другого языка и его наречий.

Мы собрали для Вас пару советов для удачной адаптации стратегии на локальных рынках.

1. Проведите исследование

Перед тем, как ворваться на новый рынок, проверьте, есть ли реальные возможности продвижения Вашей компании. Можно воспользоваться инструментом Google’sGlobalMarketFinderTool, который подскажет информацию по Вашим поисковым запросам и странам, которые Вам интересны. Все результаты упорядочены, в зависимости от количества запросов и стоимости продвижения.

Помните: начиная продвижение бизнеса в новой стране, нужно провести фундаментальное исследование рынка. Если полностью довериться автоматизированным системам, то велика вероятность упущения некоторых нюансов, которые может понять только человек.

2. НЕТ машинному переводу

После того, как Вы изучили новый рынок, у Вас возникнет соблазн перевести весь веб-сайт на нужный язык, но эта дорогостоящая работа не всегда приведет Вас к успеху. Вместо этого, можно запустить PPC-кампанию, которая включает в себя локализированные целевые страницы или мини-сайт.

Для того чтобы правильно локализировать контент, важно работать с носителями разговорного языка, которые понимают оттенки и полутона разных наречий, а не пользоваться буквальным переводом ключевых слов. Если на новом рынке есть спрос на Ваши услуги, то так Вы получите гарантию, что клиенты найдут Ваш сайт, используя запросы на своем языке или наречии.

3. Захватите рынок

Если Ваша PPC-кампания доказала, что для Вашего бизнеса есть возможность выйти на новый рынок, то следующий шаг – создание эффекта прочного присутствия. Теперь Вам нужно использовать SEO.

Для того, чтобы понять по каким запросам лучше всего продвигаться на новом рынке, Вы можете использовать данные посещаемости сайта. Для этих целей подойдут как посетители, пришедшие по платным объявлениям, так и из органической выдачи. Довольно часто можно наблюдать ситуацию, что даже на русскоязычный сайт заходит достаточно англоязычных посетителей. Исследуя их поисковые запроси можно выделить приоритетные слова для продвижения. Также, это именно тот период, когда нужно начать процесс перевода веб-сайта на местный язык.

Помните, что лучше всего отказаться от соблазна покупок ссылок — очень важно наращивать ссылочную массу естественным путем с помощью действительно качественного контента.

4. Оцените масштабы захвата

Ну и, конечно, после каждого нового этапа работ, необходимо проводить анализ успешности Вашей кампании.

Для этого Вам на начальном этапе продвижения потребуется определить ключевые показатели эффективности, которые Вы планируете достичь.

В конце периода (будь то три месяца или полгода) Вы сможете объективно оценить уровень эффективности кампании, соотнеся посещения сайта, с достигнутыми показателями эффективности.

И уже на основании итогов работы первого периода необходимо вносить коррективы в планы работ на будущее: замена ключевых слов, изменение ключевых показателей эффективности и другое.

Добавить комментарий