Анализ результатов рекламной кампаний

Анализ результатов кампаний — неотъемлимая часть эффективнной реализации рекламной стратегии в интернете.
Инструменты: Yandex Metrika, Google Analytics, Adobe Omniture.

Набор услуг по аналитике включает в себя важнейшие составляющие:

Предварительный анализ сайта перед запуском рекламной кампании. Включает в себя анализ источников трафика с точки зрения качества аудитории, анализ ключевых слов, региональность трафика, срез по устройствам на которых открывается сайт и другие характеристики аудитории. Позволяет найти аудиторные инсайты (например, аудитория активно пользуется смартфонами, или основной качественный трафик приходит из Москвы) для дальнейшего использования в настройках таргетинга кампаний. Также могут быть найдены «узкие места сайта» — те барьеры, которые мешают пользователям совершать транзакции на сайте (заказ услуг, звонки, покупки и т,д.)

Post-click анализ кампании. Каждый канал, использованный в рекламной кампании, подробно анализируется по качественным и количественным характеристикам, после чего делается вывод о его использовании в дальнейших рекламных активностях. Помимо каналов анализируется эффективность различных форматов и креативов.

Отчеты предоставляются в формате таблиц excel и в виде презентации с рекомендациями по оптимизации и конкретными шагами в этом направлении.

Добавить комментарий