Аналитика метрик

Пусть Ваши посетители сами дают основу для внедрения новых эффективных маркетинговых решений.
Интернет и связанные с ним технологии изменили маркетинг навсегда. Вы слышите много модных слов: «проворный маркетинг», «входящий маркетинг», «маркетинг 2.0», «выразительный маркетинг». Но есть одно ключевое изменение, присущее всем новым технологиям маркетинга.

Аналитика метрик ведет к творчеству — созданию лучшего результата.

Мы больше не в том мире, где субъективно-обидчивые расчувствовавшиеся команды ремесленников-маркетологов работают над созданием текстов, изображений, видео и макетов, доказывая призрачную эффективность и оценивая её в течение года / месяца / недели. Веб делает всё измеримым, причем по супер-низкой цене. Мы ничего не имеем против обидчивых ремесленников маркетинга — это было и будет. Но сегодня Вы можете легко узнать в режиме реального времени как именно взаимодействует каждый посетитель с содержимым Вашего сайта, вплоть до воспроизведения его действий, наложенных на реальные страницы.

Субъективные отзывы клиентов о Ваших товарах и услугах были прекрасным началом для генерирования новых идей развития сайта и бизнеса. Но теперь так просто сделать, чтобы посетители отдавали свои голоса за Ваши товары, оставляли свое мнение о них. Чтобы они сами генерировали сюжетные линии, предложения, призывы к действию и что-нибудь еще, что даст Вам зацепку для коррекции маркетинга.

Это просто! Достаточно применить Яндекс.Метрику, Google Analytics, или систему записи действий посетителей ClickTale для дальнейшего многомерного тестирования, проведения экспериментов над аудиторией.

Для Вас — это «матрица». А для опытного интернет-маркетолога — это огромный объём информации для анализа, нахождения ошибок сайта, разрывов в конверсионных цепочках.

Таким образом, аналитика метрик может научить Вас и дать понять, что действительно дает нужный результат, а что нет. Далее результаты аналитики могут быть применены для коррекции оффлайн-маркетинга, да и самих бизнес-процессов.

Хотите узнать больше о том, что возможно сделать с аналитикой сегодня и о технологиях измерения конвертации? Хотите, чтобы мы начали тестирование идей уже сегодня? Вы можете позвонить нам по телефону.
Далее — маркетинговые коррекции — итерации, увеличивающие конвертацию.

Добавить комментарий