Маркетинговые исследования необходимы в любом бизнесе. Добиться успеха в коммерческой деятельности можно только при наличии информации, необходимой для эффективной организации этой деятельности. Интернет даёт новые возможности для развития бизнеса, но имеет свою специфику в проведении маркетинговых исследований. С одной стороны, технологии позволяют получать достаточно много необходимой маркетинговой информации, но с другой — требуют от менеджера по маркетингу знать и уметь использовать эти технологии.
В первую очередь мы рекомендуем заказать проведение исследований, которые позволят определить перспективность интернета как маркетинговой среды и канала маркетинговых коммуникаций для Вашей компании с учетом специфики товаров и услуг.
Компания предоставляет также услуги по сбору маркетинговой информации о существующих и потенциальных клиентах Вашей компании. Данные исследования могут проводиться с использованием различных технологий в зависимости от поставленных задач.
Кроме того, UaMaster предоставляет услуги по сбору вторичной маркетинговой информации, публикующейся в интернете. Это могут быть различные статистические данные, обзоры рынков, прочая полезная информация.
Результаты исследований предоставляются Клиенту в виде подробного отчёта и рекомендаций по дальнейшей политике продвижения компании в интернете, включающей список необходимых рекомендаций, цифр, данных статистики, комментариев и методику работы с ними. Так же проводится подробная консультация персонала заказчика по методике работы с результатами анализа. На основании отчёта и консультации вы будете точно представлять методику и способы продвижения своей компании, эффективно использовать различные рекламные сервисы интернета.