Performance-маркетинг

Реклама, направленная на получение конечного результата, или, performance-маркетинг, включает в себя инструменты, которые поставляют на целевой сайт высококонверсионный трафик по оптимальной цене за конечное действие.

Основные форматы:

Поисковая контекстная реклама (Yandex, Google, Begun). Используется для привлечения аудитории, находящейся максимально близко к моменту покупки
Поисковый и поведенческий ретаргетинг. Позволяет донести основные характеристики рекламируемого продукта или услуги посредством баннерного формата до аудитории, готовой к покупке в ближайшие сроки
Ремаркетинг посетителей целевого сайта сайта. Коммуникация с посетителями сайта клиента (за последние 30 дней), показ различных сообщений различным сегментам аудитории (например, тем, или тем, кто просмотрел страницу «услуги», но не совершил покупку). Позволяет напомнить уже вовлеченной аудитории о продвигаемом товаре или услуге и подтолкнуть к принятию решения о покупке

Текстово-графические блоки в социальных сетях (Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook). Максимальные возможности по таргетингу (соц-дем, сообщества, путешественники, обладатели смартфонов и т.д.) с эффективными стоимостными показателями

На выходе вы получаете оптимальный план, направленный на максимизацию количества звонков, заявок или продаж на вашем сайте. Во время проведения рекламной кампании конверсия и стоимость конверсии будут анализироваться с помощью Google Analytics/Yandex.Metrika с разбивкой по каналам, что позволит оптимизировать кампанию «на лету» для достижения максимальных результатов. По окончании кампании предоставляется отчет в виде презентации.

Добавить комментарий