Медийная реклама в интернете

Медийная реклама в интернете это прямая реклама в формате flash/изображение + текст, преследующая одну из двух целей:

Построение знания о продукте/услуге (максимальный охват, с высокой эффективной частотой контакта)
Донесение информации о промо-кампании (максимальный охват в сжатые сроки с небольшой эффективной частотой)

Форматы медийной рекламы:

Стандартные и нестандартные баннеры (видеобаннеры, имиджевые расхлопы, интерактив)
Медийно-контекстные баннеры (Yandex.ru, Google Display Network, Рекламная Сеть Яндекса, Бегун
Статические и динамические текстово-графические блоки, тизерные форматы

Баннеры в мобильных устройствах (Google AdMob, Google AdWords)
Мы подберем наиболее подходящие ресурсы для размещения рекламы, выберем форматы, эффективные как с коммуникационной, так и со стоимостной точек зрения. Затем, в соответствии с необходимыми задачами, будет определен микс онлайн-каналов и объемы размещения с разбивкой по ресурсам. На выходе вы получаете наиболее эффективный медиаплан, решающий поставленые маркетинговые задачи.

Все медийные кампании сопровождаются регулярной аналитической отчетностью и последующим анализом кампании с рекоммендацией на будущее (в виде презентации).

Добавить комментарий